Уважаемые клиенты!
Компания «ПИК-Комфорт» рада объявить о запуске единого контакт-центра для обслуживания клиентов.
Нам важно быстро и качественно принимать звонки, централизованно управлять всеми запросами, минимизировать время обработки заявок, а также оперативно координировать общение клиентов со специалистами для эффективного решения поступающих вопросов.
Еще в 2007 году компания «ПИК-Комфорт» для удобства жителей ввела телефон единой бесплатной для всех регионов России горячей линии. Ее внедрение в первую очередь было связано с вопросами приемки и заселения квартир. Теперь, когда процесс заселения полностью отлажен благодаря скоординированной работе застройщика и управляющей компании, в рамках программы «ПИК_2.0. ВАЖНО ВСЁ!» сфера работы горячей линии активно расширяется. С 16 декабря Компания запустила работу единого контакт-центра, по которому можно оперативно решить любые вопросы. Номера контакт-центра: 8 800 505 89 89, 8 (495) 505 89 89.
Единый контакт-центр призван обеспечить:
- свободную телефонную линию для приема абсолютно всех поступающих звонков,
- контроль и оперативное реагирование на все обращения,
- информирование потребителей о нововведениях и оказываемых услугах,
- консультирование по вопросам начислений, разъяснение нормативных документов,
- обратную связь с клиентом, позволяющую оперативно реагировать на недостатки и совершенствовать качество предоставляемых услуг.
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, а также получить комментарии и пожелания по работе.