В этом году управляющая компания ПИК-Комфорт празднует юбилей - 15 лет стабильной работы в отрасли жилищно-коммунального хозяйства. На сегодняшний день в управлении ПИК-Комфорт находится более 300 объектов в 8 регионах России - это дома, гаражные комплексы и инженерные сооружения. Более 160 000 жителей доверяют свои дома именно ПИК-Комфорт. «За годы работы мы не только приобрели уникальный опыт эксплуатации недвижимости, но и сформировали команду профессионалов, которая может обеспечить жизнедеятельность многоквартирного дома от А до Я» - говорит Виктор Спасский, генеральный директор компании.
Дело в том, что с каждым годом конструкции и внутридомовые системы все более усложняются, что требует специфических навыков и знаний для качественной и безопасной эксплуатации дома. Так, например, современные дома оборудованы индивидуальными тепловыми пунктами с автоматическими системами регулирования и управления производственными процессами подачи тепловой энергии и водоснабжения внутри дома, оснащены системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения, скоростными лифтами. При этом объекты повышенной этажности (более 16 этажей) кроме сложных технических особенностей имеют также высокую плотность населения, что влечет за собой повышенные нагрузки на системы водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и т. д. «В таком серьезном вопросе, как эксплуатация жилого комплекса, доверять можно только тем, кто умеет работать именно с таким классом недвижимости, иначе есть большая вероятность, что системы придут в негодность гораздо раньше нормативного срока и, в лучшем случае, жителям придется оплачивать дорогостоящий ремонт, не говоря уже об угрозе их безопасности», - считает главный инженер компании Дмитрий Поторока.
ПИК-Комфорт специализируется на эксплуатации нового современного жилья со всеми внутридомовыми системами. Благодаря большому объему жилого фонда в управлении компания на протяжении многих лет гарантирует стабильность своей деятельности. Как и в любой сфере, в управлении недвижимостью нередки случаи мошенничества со стороны фирм-однодневок или недобросовестных ТСЖ, которые ликвидируются по мере возрастания долгов перед ресурсоснабжающими организациями или в случае необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Время работы в отрасли говорит в данном случае само за себя - ПИК-Комфорт - это гарантия безопасного проживания жителей, соблюдения правового поля действующего законодательства, финансовая стабильность и своевременная плата поставщикам потребляемых ресурсов и услуг.
Многолетний опыт, значительный охват управляемых территорий, современные принципы менеджмента и клиентоориентированный подход позволили компании за эти годы стать флагманом в секторе управления жильем. Важно отметить, что ключевым принципом компании при этом является обеспечение комфортного проживания клиентов при сохранении доступных расценок: компания работает по государственным тарифам, если собственниками не принято другого решения, общедомовое имущество с согласия собственников эффективно используется для привлечения дополнительных доходов на обеспечение дома и воплощение идей жителей.
В соответствии с действующим законодательством компания уделяет большое внимание раскрытию информации, стараясь сделать свою деятельность максимально прозрачной и понятной клиенту. Для удобства жителей постоянно развиваются и совершенствуются каналы взаимодействия и уровня клиентского сервиса: сайт управляющей компании включает максимально полную информацию для каждого дома - новости, тарифы, способы оплаты услуг и многое другое; по единому круглосуточному номеру, бесплатному для всех регионов России, клиент может получить консультацию квалифицированного оператора; в интерактивном личном кабинете доступна функция самостоятельной печати квитанций и выписок, хранится история платежей, начислений, а также доступна беспроцентная оплата банковской картой. В процессе внедрения система, которая позволит клиенту контролировать каждый этап исполнения оставленной им заявки, чтобы с учетом мнения потребителей специалисты компании могли совершенствовать качество оказываемых услуг.
В планах компании на 2014 год рубеж в 5 млн квадратных метров в управлении, продолжение работы во всех регионах своего присутствия и непрерывная работа над повышением качества сервиса, потому что управление домом - это в первую очередь забота о людях.